RESURS Next новое поколение реметаллизанта

Преимущества
Испытания показали, что с "RESURS" износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект - пятно износа при добавлении "RESURS" значительно меньше.
Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.
Отчеты применений
![]() Патент на Плакирующий концентрат Россия |
![]() Патент на Плакирующий концентрат США |
![]() Журнал CarPlus(Гонконг) присудил награду Лучший восстановитель двигателя 2010. |
![]() Отчет о тестировании RESURS в двигателях CUMMINS в Испании. Результаты: восстановление компрессии, снижение расхода масла, значительное снижение расхода топлива |
![]() Отчет о тестировании RESURS (США). Report of Dr. Patrick E. Dessert, Oakland University |
![]() Отчет о НИР ВМА Кузнецова. «Исследование влияния препарата «РЕСУРС ДИЗЕЛЬ». Вывод: Применение препарат «РЕСУРС ДИЗЕЛЬ» позволяет повысить износостойкость трибоузлов в 1,5 - 4 раза, повысить топливную экономичность на 3 – 7 %, снизить расход масла на угар в 4 – 5 раз и эмиссию СН в 1,5 раза. |
ПРИМЕНЕНИЕ:
- желательно сменить масло и фильтр
- прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
- залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
- дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин
ДОЗИРОВКА:
Дозировка — флакон 75г на 4 литра масла
Категории: Новинки Авто Присадки в масла Присадки для двигателя Для двигателя
RESURS Next новое поколение реметаллизанта отзывы
2 | ||
0 | ||
0 | ||
0 | ||
0 | ||
8 |
-
https://www.ozon.ru/context/detail/id/141975850/
info 16 июля 2019 15:04Бренд "Ресурс", новое поколение,новая продвинутая формула.Стабильно высокий эффект.
Пользуюсь с1997г.Все написанное производителем правда.Заливал в Жигули,УАЗ,Волгу,Шевроле.Всегда отличный стойкий эффект,заметен почти сразу.Проверить легко и недорого.А скептики были и будут.Рекомендую. -
120 000 пробега
Отзыв 11 января 2019 10:04После использования мотор стал работать заметно ровнее!
-
ВМПАВТО, что это и с чем его едят
14 февраля 2018 10:40http://story.smazka.ru/story/?107
-
Присадка VMPAUTO Resurs
7 февраля 2018 11:56http://story.smazka.ru/story/?103
-
RESURS Next на двух авто по две смены масла
Фадеев Вадим 15 декабря 2017 14:11Узнал я про ВМП авто давно, но пользовался только пастой для рук и притирочной для клапанов, продукт в рекламе не нуждается, и думаю мало есть альтернатив их великолепным свойствам. В начале 90-х делал притирку сам, бил стекло молотком, а получившуюся пудру смешивал с маслом. Честно сказать других продуктов просто не знал. Пару лет назад случайно наткнулся в интернете на сайт и был приятно удивлен кол-вом разных продуктов от ВМП. Изучив все внимательно и имея положительный опыт по применению продуктов этой фирмы, решил заказать через магазин Exist для двух своих не новых авто с пробегом более 200 000 км., "Ресурс". Когда первый раз заказывал, то был Ресурс без приставки Next, а авто соответственно Форд фокус 2 , 1.8 и Ваз 2110 карб)).
Двигатель форда уже поджирал масло, свечки были в нагаре, а резьба в масле. На удивление двигатель Ваз 2110 ещё 1999г., с таким пробегом вполне хорошо себя чувствовал и масло не потреблял, но через вентиляцию картерных газов сильно пачкал воздушный фильтр маслом. Без всяких мыслей о чуде залил в свежее масло присадку и продолжил эксплуатацию. Поведение авто никак не изменилось, , подходило время смены масла, на Форд я доливал масло, но за 10 000км оказалось я потратил не 4 как было, а только 2 литра. На Ваз 2110 перестало кидать масло в воздухан, карбюратор стал сухим. Перед очередным ТО, я долговременной промывкой ВМП промыл двигатели, и снова решил залить Ресурс, тем более вышел новый RESURS Next. Также по ощущениям ничего не поменялось, ну разве что на Ваз2110 снизился расход топлива, который и так меня радовал около 7л/100км., хотя это субъективно и никаких замеров я не проводил. В целом на этих присадках я проехал по 20 000 км на каждом авто. Когда делал очередное ТО, то пора было менять свечи, когда я их выкрутил, то меня тронул их внешний вид! Они были сухие, чистые, песочного цвета, их пробег выдавали следы оставленные от давления на изоляторе. Я готовился к ремонту мотора и ГБЦ, но оказалось мотор работает идеально и лезть в него просто нет смысла, компрессия ровная во всех цилиндрах около 15 кг/см. Теперь буду смотреть сколько ещё пройдут авто, ГБЦ я ещё ниразу не снимал.